Цветотипы внешности

Здравствуйте! С вами Марина и сегодня я хочу затронуть тему цветотипов внешности. Информацию собирала так сказать "с миру по нитке". Решила дополнить примерами из реальной жизни и мира Голливуда. Теперь делюсь с вами.

Существует четыре основных цветотипа: зима, лето, весна и осень.
Контрастный холодный цветотип. ЗИМА
Самый яркий и контрастный цветотип. Брюнетка типа Белоснежки или Меган Фокс.
Кожа — смуглая либо молочная, фарфоровая с голубизной.
Волосы — темный шатен, черный, иссиня-черный, может быть яркий блонд.
Глаза — голубые, синие, темно-карие, практически черные.
Брови и ресницы черные. Сюда же относятся бывшие брюнетки, которые подкрасились в платиновый блонд и девушки-альбиносы – белые волосы, прозрачные голубые глаза, белая кожа. Также к зимнему цветотипу относят негритянки, мулатки, азиатки, грузинки, армянки, в общем, все яркие девушки. Это очень строгий цветотип, не подходит никакое мерцание – только матовые тени. Идеальный макияж – стрелки и красные губы.
Цвета в макияже — яркие, яркие контрасты (белый-черный-красный), синий, лиловый, фиолетовый, фуксия, изумрудно-зеленый.

Примером зимы в картинках может послужить одна из моих любимых актрис Лана Паррия.


И моя бывшая одногруппница Даша.



Не контрастный холодный цветотип. ЛЕТО
Без приувеличения скажу, что это большинство славянок (75% пожалуй).
Кожа — цвет нежный, светлый, почти прозрачный, молочный, присутствует легкий румянец. Такая кожа очень быстро загорает, загар оливкового цвета. Могут быть серо-коричневые веснушки. Кожа имеет холодный оттенок.
Брови и ресницы обязательно серые. Волосы пшеничные, блонд, светло-русые, темно-русые, но никогда не желтые. Присутствует серебристый холодный, пепельный оттенок.
Глаза — серо-голубые, серо-зеленые, орехово-карие, зеленые.
Не рекомендуется использовать глянец в макияже и черный цвет. Подходит перламутр и матовые тени. Цвета в макияже — пастельные, акварельные, растушеванные. Например, дымчато-голубой, серовато-белый, серый, синий, сиреневый, серо-розовый, коричневый, сиренево-розовый, малиновый.

Пример летней девушке это, собственно, я.

Или моя клиентка - Алена.

Моя подруга - Лера.


И очень мною любимая актриса - Дженнифер Моррисон.




Контрастный теплый цветотип. ОСЕНЬ
Осень встречается довольно редко, лично я ни одной осени лично не знаю, хотя на улице, определенно, встречала (этих девушек видно издали).
Кожа — желтовато-золотистая, золотисто-бежевая, персиковая, веснушки рыжие. Светлая, плохо загорает. Брови рыжие.
Волосы — рыжие, каштановые, темно-коричневые с краснотой, русые с медным оттенком.
Глаза — серые, зеленые, янтарные, карие, бывают темно-коричневые вкрапления на радужке.
Цвета в макияже — насыщенные, теплые. Оранжевый, желтый, красный, коричневый, золотой, оливковый, фиолетовый.

Пример осени - еще одна моя любимейшая актриса - Марсия Кросс.


И звезда фильма "Красотка" Джулия Робертс.



Не контрастный теплый цветотипа. ВЕСНА
Самый редкий цветотип. В реальной практике с весной я сталкивалась лишь два раза.
Кожа — желтовато-золотистая, цвет слоновой кости, розовато-персиковая, при волнении краснеет, веснушки золотистые, кожа чувствительная, с золотистым свечением изнутри.
Волосы — натуральные блондинки, льняные, соломенные, бежевые, с теплым желтоватым оттенком. Брови и ресницы практически невидимые, их как будто нет, иногда желтые.
Глаза — голубые, бирюзовые, зеленые, золотисто-карие.

Единственный тип, кому матовые тени подходят хуже, чем перламутровые. Легкое мерцание, переливы. Черный цвет лучше не использовать. Цвета в макияже — максимально легкие, пастельные тона, сиреневый, зеленый, абрикосовый, лососевый, коралловый, золотистый, цвет молочного шоколада, голубой, светло-синий, фиолетовый.

Примером весны послужит актриса Кирстен Данст.



И моя подруга Ксюша.

Комментарии

  1. Эх...Вот вроде как ты все понятно расписала. А я так до сих пор и не определилась, какой же у меня цветотип :(

    ОтветитьУдалить
  2. Интересная информация!! Если я правильно всё поняла, то я - зима, так ведь??:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. фото очень маленькое, сложно рассмотреть) Но вполне возможно, что так и есть)

      Удалить
  3. Привет! Перешла сюда в ответ на участие в моем розыгрыше.
    А я как раз Весна:) Теперь у Вас еще одна "знакомая" такого цветотипа есть:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет!) Да, вы - редкий цветотип, особенно в России-матушке))

      Удалить
  4. Я тоже весна! Причем для Латвии такой цветотип не редкость :)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения